В чем важность и ограничения метрики bounce rate для оценки качества медиа-сайтов?

25
задан 3 октября 2015 в 16:06 Поделиться
1 ответ

Bounce rate (показатель отказов) позволяет определить, насколько пользователи, пришедшие на сайт, посчитали его интересным. Однако, и высокий, и низкий баунс могут означать совсем разные вещи.К примеру, если вы продаёте на сайте дорогие часы, и о вас написали в популярном интернет-издании, то пришедшие по ссылке оттуда люди испугаются ваших цен и убегут с первой же страницы, однако даже если 100 из тысячи останутся подольше и 10 из них в итоге купят часы, то скорее всего, несмотря на баунс 90%, публикацию и страницу, на которую она вела, можно считать удачной.И наоборот: если по той ссылке 999 человек побродили по вашему сайту, а сразу ушёл только один человек, но именно у неё было желание купить дорогие часы, а остальные просто любовались, то несмотря на баунс 0.01% удачной такую ситуацию не назовёшь.Похожие примеры можно привести по поводу разных источников трафика: пост в соцсети может приводить к вам людей, которые не "баунсятся", но не являются на самом деле вашей целевой аудиторией, а контекстная реклама может иметь высокий баунс, зато все, кто останется – станут вашими постоянными посетителями. Или наоборот.В общем, только комбинация баунс рейта, времени пользователя на сайте, количества просмотренных страниц, совершения определённых действий (регистрация, комментарий, пост) для каждого канала привлечения могут быть хорошими индикаторами того, всё ли в порядке с вашим сайтом, рекламой, СММом и продуктом, который вы предлагаете.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 19 февраля 2018 в 18:24 Поделиться