Какая эпоха была самой развратной?

10 ответов

Думаю эта эпоха нам только предстоит :) Не знаю как пошире развернуть мысль, поэтому просто напишу еще немного слов. И еще немножко. Ура, можно отправить!

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 18:39 Поделиться

Мне когда-то была предъявлена версия, что 18 век был самым-самым. Просто мало кто это знает или освещает. Истинность этого утверждения я не проверяла, но имеет место быть, думаю.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 14:27 Поделиться

дополню предыдущие ответы 
 - Гомосексуальность в первобытном обществе
 - Педерастия

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 11:36 Поделиться

Буду краток. Если смотреть через призму истории, то я считаю, что таковой эпохой можно назвать времена Боккаччо, когда был написан "Декамерон". Боккаччо видел пиры и оргии, который устраивали Папы Римские прямо в соборах, а "Декамерон", по сути, и стал отражением эпохи. Собственно, после этого и решили "вернуться к античным временам".Но если смотреть через призму "нравственности", то, безусловно, самой "развратной" эпохой можно назвать 21 век. Век, когда, свободы гражданина окончательно стали тем, что не вызывает ни споров, ни дискуссий. Чему учили нас родители с детства? "Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого". А сексуальная свобода так тем более. Сейчас мы вправе заниматься всем, чем можем позволить сами себе, никаких тебе ограничений и полная вседозволенность, так ещё и уверенность в том, что общественное порицание никак не может добраться до тебя. Отсюда и рождается "разврат" в самом широком смысле этого слова.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 04:13 Поделиться

В головах у людей разврат,который каждый создает себе сам и, тем самым, образуется понятие о таковом.Всё это от того, что человек любит сладости жизни,без каких-либо затруднений.А разврат, совсем и не разврат. Это очень ярко представлено в нашей настоящей среде и еще будет продолжено, как говорят, до нискончания веков. 

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 02:52 Поделиться

Боюсь, что если досконально проверять мнения различных авторов относительно одной и той же эпохи. То сложно будет объективно выделить какую либо из них. Человек с момента своего создания был повержен в той или иной степени животным страстям. И ни в сознании человека, ни в физиологии ничего на протяжении тысячелетий особенно не менялось. Менялось отношение общества и освящение этих пороков. Менялись законы нравственности регламентирующие личную жизнь. Но чаще чем строже становилась "цензура", те более "пороки" уходили в подполье. Если предыдущие  авторы скажут, что как же картины созданные в Греции и Риме в до христианскую эпоху, или "Декамерон" Бокаччо, или Рубенсовские полотна, или высказывания Дидро или Вольтера. Но эти произведения создавались и писались для определенных кругов  общества или о них. "Власть развращает , абсолютная власть - развращает абсолютно."

Этот ответ был полезен?
ответ дан 22 апреля 2019 в 21:18 Поделиться

Разврат, как и разруха больше всего существуют в головах. Дикие племена в джунглях бегают голышом, но можно ли их назвать развратными? Скорее у цивилизованного  наблюдателя возникнут греховные мысли. Больше всего видят разврат закрытые ханжеские общества, которые подозревают, что люди под одеждой голые, а значит развратны от рождения.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 21 апреля 2019 в 03:25 Поделиться

Да никакая. Разврат развратен, только если его таким ощущают. Но для того времени это не было развратным, а подходить к нему основываясь на мерках современности как минимум невозможно - то, что на Ближнем Востоке считают развратом, у нас - нормально.Да, интеллигенция Европы конца XIX века выглядела как сборище алкоголиков и наркоманов - англичане даже называют эту эпоху "великим развратом" - но для них это было совершенно нормально.Некоторых римлян считали ущербными из-за отсутствия гомосексуальных связей, так что кто тут ещё развратный.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 20 апреля 2019 в 18:00 Поделиться

Самой развратной, с нашей, современной, точки зрения, конечно, является эпоха, в которую не существовало понятия «разврат» и теории первозданного греха, а также монотеистской церкви, которая априори является врагом человеческой сексуальности. С христианской точки зрения, распутства — это, скорее всего, Древняя Греция и Древний Рим, где самые различные формы сексуальных практик (от однополых до групповых) не встречали никакого осуждения.Примечательно, что, например, в английском языке слово «аморальный» (immoral) впервые встречается примерно в 1566 году, а слово «разврат» (debauchery) — только в 1642. И это связано прежде всего с неуклонно усиливающимся контролем со стороны церкви над сексуальной жизнью паствы.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 15 апреля 2019 в 08:31 Поделиться

Разврат — это понятие, позволяющее определять границу сексуальной нормы. Для современных граждан эта граница имеет юридическую рамку. Частная жизнь остается пространством дозволенной сексуальной свободы, которую каждый может практиковать соразмерно своим возможностям, потребностям и желаниям, в соответствии или вопреки усвоенным социальным ценностям. Демонстративно «развратные» публичные жесты оказываются лишь ещё одним информационным поводом. Я бы назвала нашу эпоху временем «прагматики развратного образа».Что касается моего личного мнения, я считаю итальянское искусство XVI века (флорентийскую и венецианскую школы — особенно) очаровательно развращающим. А нашу эпоху — демонстративно развратной.Историю вопроса о разврате можно начать с библейской книги Бытия, где читателю предлагаются устрашающие образы концов развратного человечества: потоп, гибель городов Содома и Гоморры под дождем из огня и пепла. В 79 году после Рождества Христова недалеко от современного Неаполя под грудами пепла и огненной лавы был погребен римский город Помпеи. Теперь это — охраняемая ЮНЕСКО туристическая достопримечательность, где среди прочих достижений человеческого гения — фрески лупанария, иллюстрирующие сексуальные практики (групповой секс, кунилингус, разнообразные коитальные позы). Этот «очевидный разврат» был для римлян нормативным, как для греков-мужчин — любовные практики (aphrodisia) с партнером независимо от пола были составляющей правильной жизни.Средние века — эпоха переворота системы ценностей. Телесная открытость и сексуальный жест становятся способом демонстрации плотских страданий, а не движущей силой активного действия.Начало XVI века — эпоха радикализации разврата. Плафон Сикстинской капеллы Микеланджело против «Сада земных наслаждений» Иеронима Босха. Оба произведения, предназначенные для официальных публичных пространств, представляют два совершенно разных визуальных языка для выражения телесного эротизма. Пассивная мускулинность и непринужденная свобода манящих жестов обнаженных юношей обрамляет события ветхозаветной истории. Располагая совершенное в своем неприкрытом естестве мужское тело в «божественном небе», под которым будут решаться судьбы христианского мира, Микеланджело возвысил формально запретное до уровня эстетической нормы. Босх же, напротив, используя традиционный средневековый формат алтарного триптиха, обращается к своему зрителю с моральной проповедью, подробно иллюстрируя многообразие невообразимых и фантастических пороков плоти.Вопрос о том, что сильнее развращает, эстетическое любование или визуализация невообразимого порока, я оставлю открытым для обсуждения.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 12 апреля 2019 в 09:24 Поделиться