Правда ли, что операторы автоматически скидывают звонок, который длится больше часа?
Чистая правда - сделано это потому, что плату взимают за факт звонка. Вот и появляется у оператора интерес в увеличении таких фактов - а безлимитный тариф не способствует этому. Вот и пришлось реализовать такую не совсем добросовестную практику - сделано это было постепенно всеми операторами.
В Украине кроме киевстара, о котором уже сказали, еще и мтс сбрасывает - 30минут разговора. Только вообще ни разу не понятно, почему. Был бы хотя бы час...
И у Билайна так. Был в командировке скучной три недели, взял безлимитный тариф Билайна и звонил жене, как раз через час разговор сбрасывался.
В Украине, особенно кто пользуется «Киевстар» и всеми его прелестями знают, что при длительном разговоре, то есть, 60 минут 06 минут, звонок автоматически сбрасывается.
У Теле 2, например, этот лимит составляет вообще 30 минут. Я понимаю, конечно, зачем это сделано, но при безлимитном тарифе периодически разговариваешь долго, и иногда напрягает, что каждые полчаса разъединяют.
С просьбой установить лимит обращались наши клиенты. Отсутствие ограничений может привести к неоправданным тратам абонента, например, когда он случайно не сбросил звонок и телефон в кармане или на столе продолжает оставаться на линии.По данным внутренней статистики, 99,999% звонков совершается в пределах одного часа. Поэтому установили временной интервал — 59 минут 59 секунд.