Надо ли писать на уроке все то, что диктует учитель из учебника?

4 ответа

Соня, не ломай голову по этому поводу, прислушивайся к своей интуиции и не слушай ты этих ученых, сейчас наговорят тебе много умных слов и ты только больше запутаешься в этом вопросе. Здесь многое зависит от педагога, от твоего склада ума и от предмета, учебника и т. д. Единственное что я могу тебе посоветовать это сделать тест на восприятия, чтобы узнать какой у тебя ведущий источник получения информации:визуальный, аудиальный или  кинестетический. 

Этот ответ был полезен?
ответ дан 22 апреля 2019 в 23:40 Поделиться

Я бы не ставил вопрос как "надо ли", для чего? Если предмет вам интересен, вы запишите и сверх того, что дается, обращаясь к дополнительным источникам.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 21 апреля 2019 в 22:28 Поделиться

Зачем как в средневековье переписывать уже написанное? Записи мы делаем для того,чтобы через некоторое время вспомнить содержание лекции, чтобы по этим записям, как по ниточкам вытянуть на поверхность забытую информацию. Но бывает, преподаватель заостряет на чем-то внимание, привносит дополнения, такие моменты лучше всегда записывать.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 20 апреля 2019 в 07:47 Поделиться

Тут сложно дать однозначный ответ ибо многое зависит от того как вы лучше воспринимаете информацию. Традиционно конспектирование материала предполагает не просто фиксация всего, что вы услышите, особенно если это пересказа учебника, в таком случае проще дать вам задание 5 раз переписать учебник, а выделение наиболее значимой инфляции. Чтобы потом опираясь на краткое изложение вы смогли восстановить целостность. Получается, что конспект это такой ключ к архиву знаний в вашей голове.Но при этом есть люди, которые лучше воспринимают на слух информацию или чтением с листа. Поэтому ведение конспекта может им мешать воспринимать информацию. В таком случае им лучше записывать занятие на диктофон или потом самому обратиться к тексту учебника.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 29 марта 2019 в 19:33 Поделиться