Как будут выглядеть автомобили будущего?

45
задан 11 октября 2017 в 06:02 Поделиться
4 ответа

Изменение облика автомобилей зависит от нескольких составляющих: безопасность, аэродинамика, эстетика, силовая геометрия кузова. Если мы попробуем представить идеальный средний автомобиль, то он будет таким: Заряжаемый гибрид с топливным элементом на водороде и реактором, окисляющим бензин до углекислого газа и водорода, то есть можно заправлять бензином, Н2, заряжать от розетки. это пятидверное купе без боковых зеркал, есть подушки безопасности для пешеходов, солнечные панели толщиной не более 0,1 мм, автопилот, линия корпуса скрывает задние колёса, двери открываются скольжением, есть инфракрасные камеры, эхолокатор. Автомобиль можно использовать в качестве электростанции. Электродвигатель на каждое колесо.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 10 апреля 2019 в 06:42 Поделиться

Ко второй половине ХХІ века будут доработаны технологические и юридические стандарты производства и использования массового беспилотного транспорта, что приведет к существенному уменьшению распространенности навыка управления автомобилем. Рационализация стратегий планирования городов будет направлена на устранение случайных факторов в уличном движении, вроде ручного управления транспортом, массогабаритные и скоростные характеристики которого при аварии с высокой вероятностью приведут к гибели ее участников. Многоместный транспорт сверхкилометрового сообщения уйдет на нулевые уровни городов. Перечисленные факторы приведут к уменьшению статусной составляющей в образе городского пассажирского автомобиля. Владение индивидуальным автотранспортом будет распространено примерно настолько, насколько сейчас распространено владение вертолетом. Проекты внутригородского автомобильного сообщения будут внедряться комплексно - так, как сейчас внедряются проекты общественного транспорта. То-есть, облик массового пассажирского автомобиля будет отличаться от города к городу, но не от единицы к единице, а модельные ряды сведутся к нескольким платформам. Однообъемная компоновка будет преобладать, пассажировместимость в основном будет составлять от двух до восьми человек, двигатель внутреннего сгорания до конца 60-х годов ХХІ-го века останется наиболее распространенной силовой установкой. Дизайн кузова массового автомобиля из утилитарных соображений перестанет меняться так часто, как менялся до сегодняшнего дня. Индивидуальный автомобиль окажется доступен сравнительно небольшому количеству жителей стран технологического и культурного авангарда, поэтому будет выпускаться в лучших традициях современных представительских авто и спорткаров. Новые технологии производства и обработки материалов позволят изготовлять мембранные кузовные панели с характеристиками, контролируемыми владельцем в реальном времени: сначала - с изменяемой пластикой, а позже - цветом, фактурой, степенью прозрачности. Признаком высокого класса станет возможность перехода на ручной контроль в режиме междугородного сообщения и при невысоком траффике. Отхода от одно-, двух- и трехобъемной компоновок не произойдет, но последние два варианта станут признаком роскоши. Четное количество колес останется стандартом. Электромобили отбросят внешние характеристики, присущие автомобилям с ДВС (вроде громадных воздухозаборников, устанавливаемых на современных Tesla для сохранения привлекательности среди автолюбителей-традиционалистов).

Этот ответ был полезен?
ответ дан 6 апреля 2019 в 13:16 Поделиться

Если брать в общем смысле, вектор развития автомобильной промышленности все больше направлен в сторону инновационных, экономичных, малолитражных, автомобилей вкупе с электрическим агрегатом. Либо же вообще без него. BMW, Porshe, Mercedes выпустили флагманские модели с электродвигателями, не говоря уже о Tesla. Крупнейшие компании показали всему миру что электротяга, экономичность и экологичность может быть роскошной. В ближайшем будущем электрокары станут составлять неплохую конкуренцию, технологии будут совершенствоваться, начнется настоящий прорыв. Только представьте 2050 год выходит новая электро LADA, чудеса не иначе.Если же говорить о дизайне, кардинально он не изменится, это не будет выглядеть как ракета на колесах, возможно даже некоторые автогиганты вернуться к истокам, и выпустят модели с классическим дизайном 60-70 годов. Летающих футуристичных судов мы скорее всего не увидим, разве что в далеком будущем, когда научатся проектировать небольшие и мощные двигатели способные к полетам, и в то же время долговечные.Кстати, не так давно появилась тенденция делать максимально универсальные авто. Восторжествовал класс кроссоверов, огромная популярность таится в практичности.Резюмируя можно описать портрет авто будущего.Так на мой взгляд будет выглядеть прайс в автосалоне 2040гКроссовер, яркий дизайн, с отсылкой к классике.Электродвигатель вкупе с бензиновым, или без последнего.По технике: полный привод - муфта. Независимая, регулируемая пневмо, либо электро - подвеска. АКПП. полный электропакет. Полный мультимедиапакет. полный пакет помощи на дороге это что то вроде помощи в парковке, умных фар, проекция, и тд. Несколько инновационных систем и все это грамотно приправлено маркетингом.Ну и напоследок I8

Этот ответ был полезен?
ответ дан 11 марта 2019 в 08:26 Поделиться

Автомобильная индустрия никогда не любила радикальных перемен. Если посмотреть на дизайн автомобиля с точки зрения культуры, то он должен был радикально меняться. Почему у нас до сих пор пять мест в машине? Прежде всего, потому что так было определено в 50-е. В то время средняя европейская семья состояла из 5 человек: мать, отец и трое детей. Поскольку машина была создана как семейное средство передвижения, ее вместимость и вес соответствовали нуждам людей. В наши дни в среднестатистической европейской семье только 1 ребенок. Если каждый водит машину, что весьма близко к истине, тогда у нас слишком много пустых сидений. В Германии, к примеру, 50 миллионов машин, 80 миллионов людей, 45 из них с водительскими правами. В этом случае машин на 5 миллионов больше, чем людей, которые могут ими управлять. Вместимость всех частных автомобилей 200 миллионов человек, что практически в 3 раза больше населения. Это бессмысленно! Если бы была такая же ситуация с недвижимостью, то это обернулось бы экономической катастрофой. Общество индивидов — это один из трендов, который мы помогаем развивать. Такое ощущение, что мы больше заботимся о потребностях личных автомобилей, а не личностей.Каждый раз, когда автоиндустрия стремится к инновациям, они сталкиваются с серьезными проблемами. Двигатель воздушного охлаждения, изобретенный Чарльзом Кеттерингом для General Motors в 1919 году, должен был стать более эффективным типом двигателя. Несмотря на множество испытаний, проведенных в середине 1920-х, от изобретения отказались, и это привело к большим убытка General Motors. В 1950-х кузов решили делать из стеклопластика. Corvette был одним из первых автомобилей, для производства которого использовалась новая технология, затем ее же использовали для Lotus. Но в массовом производстве пластик так и не смог стать заменой металлу, за исключением нишевых продуктов, вроде Citroen Mehari, Renault Espace, Smart. В 1960-х NSU, American Motors Corporation, General Motors, Citroen и Mazda инвестировали средства в двигатель Ванкеля — это роторный двигатель, изобретенный в Германии, который многие считали технологическим прорывом. В итоге, только Mazda добилась какого-то результата, но мировой сенсацией, как все думали, он так и не стал. Дело не в совершенствовании производства, а, скорее, в соревновании между компаниями. Несомненно, очень тяжело создать собственный рынок, когда он такой большой и продукт такой сложный. Даже если покупатели поначалу и оценят идею автомобиля будущего, они не будут особо спешить с его покупкой. Никто не хочет идти на риск. Большинство людей приобретут Golf новой модели вместо того, чтобы покупать автомобиля будущего.В идеале, политики должны понимать потребности общества и брать на себя инициативу, направляя промышленность в нужную сторону. Они — единственные, кто может влиять на большие корпорации и говорить: «Вы не можете больше это продавать». Мне кажется, это будут страны, которые не так тесно связаны с автомобильной индустрией, как, например, Германия. Вопрос в том, какая страна первой создаст комплексную систему передвижения, в которой будет учитываться и машина, и особенности использования продукции, характерные для определенной группы потребителей. Если говорить о Европе, то это могут быть такие страны, как Нидерланды, Австрия, Дания, развитые страны с постоянным высоким доходом и без собственной автомобильной промышленности. Возможно, они смогут внедрить новые решения и, вероятно, послужат примером для других европейских стран на политическом уровне. Этот вопрос будет поднят в Европе в ближайшие 20 лет. Я не думаю, что изменения начнутся очень скоро, учитывая нынешнюю ситуацию с автопромышленностью.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 24 августа 2018 в 16:57 Поделиться