Насколько сильно пригождаются умения решать школьные задачи по физике и математике на реальной работе связанной с данными дисциплинами?

38
задан 12 июня 2017 в 09:31 Поделиться
4 ответа

Умение решать логические и математические могут пригодиться не только на реальное работе, а в реальной жизни, ибо это сразу говорит об умении мыслить рационально и с долей логики. На работе технической Вам придётся забыть все, что Вы знали в школе, частично то, что знали в ВУЗе и учиться быстро осваивать новую информацию, в чем поможет навык решать задачи.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 22 февраля 2019 в 21:39 Поделиться

Математические задачи, понимание физики, химии - это все сказывается в будущем на том, смогут ли вам впарить фуфломицин, русский мир и МММ в будущем.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 6 декабря 2018 в 23:44 Поделиться

Расскажу о себе.Пришёл работать и думал, что весь багаж математического анализа уже давно компактно уложен в программные функции. Вбил себе задачу в прогу - она тебе всё посчитала. Местами это так и происходит, но в конечном итоге выходит, что ты даже не знаешь что сейчас вбил и что сейчас посчиталось/отобразилось) Бьёшься головой о стену и в конечном итоге открываешь книжку по математике. Ежедневно в употреблении тригонометрия, а в последний раз пришлось вспоминать Гауссово распределение: https://youtu.be/GANHXlMpVMc По части физики: электроустановки для меня по-новому открылись лишь тогда, когда я посмотрел на них взглядом со школьной скамьи. Вспомнить те же плавкие вставки в предохранителях. Всем их теперь объясняю на примере тюремной зажигалки:

Этот ответ был полезен?
ответ дан 30 сентября 2018 в 17:14 Поделиться

Задачи в школе адаптированные, поэтому чересчур синтетические. Это наследство советской системы образования, построенной на принципе "доминант и авторитетов". Применять на практике из школьного багажа оказывается возможно разве что арифметику и тригонометрию (если учебник был нормальный). Алгебра, стереометрия, общая физика и прочие точные дисциплины к реальной жизни после школы неприменимы по очень простой причине: наш школьный курс не учит как проводить аналогии и самим строить математические модели реальных явлений. Вместо этого применяется принцип "просто найди и примени формулу". На реальной работе, где требуется быстро оценить реальную ситуацию и выявить закономерность, гораздо чаще приходится обращаться к книгам, которые в школе и на первых курсах ненавидел больше всего - справочники по физике, математике, начертательной геометрии и т.п. Там приводятся типовые зависимости и способы работы с ними, которые дают нужный результат. Разумеется, для того, чтобы его получить, проводить аналогии уже нужно уметь, а в физике требуется еще и солидный математический аппарат, который толком нельзя выучить по задачнику, можно лишь собрать из отдельных малых задач по ходу решения главной.На собственном опыте убедился: минимальный навык программирования (который как раз предполагает активную "сборку-разборку" задач) и справочник по высшей математике в руках двоечника могут в реальной жизни стоить гораздо больше, чем огромный курс матанализа и специальных разделов физики у человека, привыкшего к школьному заучиванию случаев и соответствующих им формул. Собственно, потому у нас так много людей стремятся получить высшее техническое образование - оно дает доступ к практическим рецептам поэтапного решения любых задач, свободным от послушания "доминантам и авторитетам".

Этот ответ был полезен?
ответ дан 19 июня 2017 в 11:00 Поделиться