Почему у Autodesk так много 3D-редакторов (3ds Max, Maya, Mudbox, Softimage), неужели всё это нельзя было объединить в одну программу?

5
задан 5 декабря 2018 в 22:33 Поделиться
1 ответ

Так сложилось исторически. Многие компании, которые связывают свой бизнес с 3D-моделированием, начинали с разработки какого-то одного программного продукта. Когда компания закрепляется на рынке, у нее появляется возможность купить продукт конкурента. Объединить несколько программ в одну экономически нецелесообразно, проще написать новую программу с нуля. В дальнейшем на помощь приходят маркетинговые уловки типа деления программ на продвинутые / среднего уровня / для начинающих. Потом в таком ключе все программы одной компании и развиваются.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 28 февраля 2019 в 05:30 Поделиться