Правда ли, что самыми успешными становятся троечники, а не отличники?

10
задан 14 октября 2016 в 22:26 Поделиться
23 ответа

Это чистая правда, причем это не зависит от того, как понимать успех - в денежном выражении или в жизненных свершениях.ОТЛИЧНИК. Им становится тот, кто способен без сучка-задоринки воспроизвести готовые сведения и рассуждения. От отличника не требуется собственное развитое мышление и способность критично отнестись к чему-либо. При нынешней системе образования, не рассчитанной на формирование мыслительных процессов, отличник (не в обиду будь сказано!) представляет собой лишь приспособление для воспроизведения информации, но не для ее порождения.ТРОЕЧНИК. Это человек, постоянно вынужденный ВЫКРУЧИВАТЬСЯ. В силу жизненной необходимости у него развиваются те способности, которые не нужны отличнику: вариативное мышление, комбинаторное мышление, логические и ассоциативные связки. Троечник способен выудить "ниоткуда" информацию, которой он не помнит; восстановить когда-то мельком слышанное по ассоциациям; сделать новые логические выводы из весьма ограниченной совокупности данных. Даже умение писать хорошие шпаргалки способствует развитию мышления, потому что тут важно выделить главное, определить те пути, по которым будешь восстанавливать менее существенное; записать это очень компактно и на высоком уровне обобщения. А когда троечнику нужна конкретная информация, он всегда знает, как ее получить, причем быстро и без лишнего "информационного мусора".Собственно говоря, отличник - это всего лишь эрудит и "ходячий справочник", тогда ка троечник - мыслитель в полном диапазоне возможностей, отпущенных ему богом.Замечу: сама я всегда была отличницей, а думать меня учили отдельно, уже после "красного" университетского диплома. Слава богу, нашлись учителя, которые к базе отличника прибавили изворотливость троечника! Без этого я ничего бы в жизни не добилась. И в науке бы не работала, и книжек бы не писала... и т.д., и т.п.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:59 Поделиться

Билл Гейтс - пример отличника. В Windows невозможно создать файл или папку под названием "Con". Как оказалось, у Билла Гейтса в детстве было прозвище - Con, что означает презрительную кличку "ботаник". Билл Гейтс постарался чтобы в его системе отсутствовали такие названия.Как-то, выступая перед школьниками, Гейтс сказал: "Будьте обходительны с зубрилками и ботаниками. Не исключено, что вскоре вы будете работать на одного из них."

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:59 Поделиться

Я вот в школе получал двойки по химии, но сейчас могу с легкостью сказать формулу экстази или алкоголя, потому что мне это было интересно учить. Также я плохо в школе учил русский и украинский, но сейчас редактор нескольких крупных пабликов в ВК. Думаю, отличники - это люди, которые не хотели все это бесполезное фуфло учить, но их заставляли родители. Большинство моих одноклассников, которые были отличниками в школе - это заучки, которые мало чего понимали за гранью школьного образования. С ними было не очень интересно вести диалог на тему глобальных проблем. У тех же, у кого было больше свободы, было больше шансов реализовать свои планы. Проверено на практике!

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:59 Поделиться

Тут написали, что и отличники, и троечники бывают разные, это правда. Но ведь и мерило успеха у всех разное. Кто-то считает себя неудачником, пока не получит степень доктора, кто-то - пока не соберёт "Олимпийский"; другие могут полагать себя состоявшимися людьми, имея стабильную зарплату на невысокой должности или даже просто вступив в брак.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:58 Поделиться

Правда очень отчасти.
Как уже тут писали, и отличники, и троечники бывают разные и нельзя всех судить под одну гребенку.
Если добавить в этой фразе к слову отличник приложение "зубрила" то да, я могу с этим согласится. Это такой классический отличник, которого, скорее, заставили учиться хорошо родители и он просто зубрит весь материал на 5, даже иногда и не понимая его. У таких людей в дальнейшем, во-первых, может развиться так называемый "комплекс отличника", когда он будет бояться сделать что-то не идеально, "не на пятерку". Ну и во-вторых, за таких в основном решают, куда поступать, родители, т.е. они поступают не туда, куда хотят, или вообще не знают, куда им двигаться.
Но бывают и другие отличники, не "зубрилы". Скажу на своем примере - я редко уделяю много времени на те предметы, которые мне не нравятся. В основном я читаю параграф перед уроком, часто при ответе просто выкручиваюсь за счет эрудиции, опираясь на память, на то, что я точно знаю. За это время я научилась строить хорошие отношения с учителями, понимаю, что стоит сказать, а что не стоит, подстраиваюсь под каждого человека отдельно. Ну и, конечно, научилась получать хороший результат, прилагая минимум усилий, сформировалась уже определенная дисциплина.
И с троечниками точно так же - бывают те, которые правда ленятся, грубят учителям, не хотят абсолютно ничего делать, а бывают просто те, которые уже понимают, что им нужно и не тратят время на ненужные уроки.
Поэтому, еще раз повторюсь - все люди разные, четко называть троечников успешными, а отличников нет - точно неправильно!

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:58 Поделиться

Я не знаю, оценят ли мой ответ. Сейчас мне 17 лет, учусь в Финансовом Университете при правительстве РФ (1-ый курс), перевожусь на бесплатку, хотя поступил на коммерцию. С первого класса по 6 (включительно) был отличником, после чего скатился , попал "не в ту компанию". Так учился до сдачи ОГЭ (ГИА в прошлом), сдал не очень хорошо (4;5;4;3). В 10-ом классе перевёлся на заочное образование, взял себе репетиторов, обогнал всех, кто был отличником, в декабре того же года закончил 10-ый класс, перевёлся в 11. До самого ЕГЭ мне "ели" мозг учителя. Пытались завалить, получить взятку и т.д. Сдал ЕГЭ, Поступил в Университет. Все детство занимался всяким - приносил в школу разные вещи, перепродавал, потом очень популярна была FIFA (Ultimate Team) покупал монета - перепродавал, потом COC (игра такая на телефон), тоже перепродавал. На всём этом я заработал около 300к, каждый день ходил в ресторан (было лет 15). Все официанты удивлялись, когда я приходил, 100% думали, что я мажор (часто смеюсь над этим). Потом CS, опять же перепродажа. Вышел оттуда, у меня было уже 600к с копейками. Потратил себе на репетиторов (о которых я говорил выше) примерно 200к, накупил всем родным подарков. Сейчас мне должны разные люди (в общей сложности около 10к фунтов).  Я считаю, что отец это человек, который меня всегда поддержит, поможет. Он является полным отражением меня, он показывает то, каким отцом должен быть. Каждую неделю писал, описывал какие-то бизнесы. Я думаю, что он был таким же в детстве, иначе он бы не поверил в меня. И ночью одного дня, который я помню "как сегодняшний" он при мне позвонил человеку, рассказывает мою идею. Сейчас этот бизнес работает, я сам веду переписку (небезконтрольно) с разработчиками, не получаю зарплату и считаю, что мне дают мало заданий. Сам обучился фотошопом, проработал 1 летний месяц в этой компании, прочитал книги по продажам, обучил персонал (в Ингушетии это довольно сложно сделать), принимал на работу операторов и так далее. Сейчас хочу пойти на курсы по маркетингу в соц-сетях. Всю жизнь считаю себя троечником и надеюсь, что мои амбиции не захлестнут меня. Без отца, мамы, друзей , которые формировали мои взгляды, желания, принципы , думаю, что у меня ничего бы не получилось. Троечники бывают абсолютно разные, как и отличники. Но я не слушаю людей, которые говорят, что троечники какие-то особенные. Нет, это далеко не так. Нету дыма без огня. У меня тройки были заслужены, но не по всем предметам. Друзья даже примерно не дагадываютчя, сколько у меня сейчас денег (я хочу без них). Всем удачи!) 

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:57 Поделиться

Тут дело не в оценках. В моём классе меня можно сказать считали отличником, но средний бал был не высок, я не любил домашние задания или что-то такое. Да и амбиций у меня не было, а вот парень сидящий за соседний партой, мой хороший знакомый, учился с двойки на двойку с плюсом, зато у него амбиции были как у наполеона. В итоге он руководит какой-то фирмой(папа подарил), а я простой инженер(хотя бы не в его фирме)). 
Но чаще мы встречаем другие примеры, где парень двоечник идёт в ПТУ, а потом работает грузчиком или другим низко квалифицированным или просто ручным трудом, а вот девочка отличник, особенно та которая ещё в школе хорошо ставит перед собой цели, учится на архитектора и собственно становится престижным архитектором.

Во всех моих примерах решающий элемент именно амбиции. Если вы ставите успех по жизни своей целью, и решительно идёте к ней, то у вас всё будет, ну а если вы будете как я, то не рассчитывайте что даже с пятёрками и золотой медалью в школе вы вдруг спонтанно начнёте хорошо жить. Так что, родители, главное в детстве у ребёнка сформировать здоровые амбиции, чтобы потом он пытаясь их удовлетворить добивался своего успеха, не смотря на оценки.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:55 Поделиться

Отличники и троечники бывают разные. В универе учился в одной группе с лютым челом, победителем олимпиад по физике и математике, человеке, который всё всегда сдавал первым и помогал половине группы, и он никогда ни на кого не надеялся, делал всё сам, сидел разбирался, потом на работу устроился в очень-очень годное место. Ну и был троечник ленивый, которого после уника пристроили куда-то родственники, он даже тут не постарался. Думаю, у всех есть такие примеры, так что оценки вообще никакой роли не играют, скорее важнее самостоятельность, уверенность в себе и умение идти вперед, даже если ничего не получается

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:55 Поделиться

Как то раз мне один мудрый преподаватель дал вразумительный и короткий ответ на этот вопрос, и все предельно просто звучит в его словах- отличники не будут рисковать, и будут плыть по течению.- троечники как правило рискуют , и не боятся, что этот риск может быть не оправдан ...

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:54 Поделиться

Нет, не правда. Чтобы оценить объективно основные причины успешности человека, не нужно копать глубоко в прошлое. Для студента важно, как он учится в институте, а не каким был школьником - успевающим или нет. Для работника важно, что он умеет делать, его профессиональные навыки выступают на первый план, учебная деятельность хоть и является базой, но не гарантирует высокого уровня профессионализма. Получается, что и троечник, и отличник, и краснодипломник, и студент-заочник, перебивающийся с 3 на 4, почти одинаковые шансы имеют на успех в будущем. Есть разные причины, почему человек плохо учился. Может, мотивация была низкой, или болел много в детстве, или работал во время учёбы в универе. 80-70% причин никак не связаны с низким уровнем интеллекта. Это значит, что можно быть посредственным учеником в школе, а потом взяться за ум. Или заняться самообразованием уже в рамках профессиональной деятельности.Основная проблема отличников - перфекционизм. Они привыкли быть лучшими. Отличники в будущем могут избегать заведомо сложных задач, где они могут показать посредственные результаты, выбирая лёгкую деятельность, где будут успешны. А троечнику не в первой быть посерёдке. Он не разочаруется, не бросит дело на половине пути, даже если сначала будет плохо получаться. Отличники могут "застревать" в одном возрастном периоде, долго оценивая себя по былым достижениям. Об этом даже говорит сама формулировка этого вопроса. Какое имеет значение, как ты учился в школе, если важно, что ты из себя представляешь здесь и сейчас?

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:46 Поделиться

Ложь абсолютная. Это троечники придумали себе оправдание.Марк Цукерберг. Гарвардский университет. Фейсбук. Задрот, отличник. 63.8 billion USDБилл Гейтс. Гарвардский университет. Майкрософт. Задрот, отличник. 87.6 billion USDГейб Ньюэлл. Гарвардский университет. Валв. 4.1 billion USDКак я заметил, именно после успеха Гейтса люди стали говорить "А я уйду с 9 и стану твоим боссом хахаха".

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 22:09 Поделиться

На основе одних лишь оценок в школе сложно сделать точный прогноз, надо учитывать другие данные. Яркий пример: была у нас девочка в классе, тупа как пробка. Даже говорила как-то медленно, будто слова подбирала. Социально абсолютно нормальная, внешне очень ничего, друзей было много, встречалась в старшей школе с красивым мальчиком. Училась на 2-3. Понятно, что там ничего путного из неё выйти не могло. Казалось бы. А родители-то, богаты как Рокфеллеры. Ну и определили дочурку в школу телевидения в МГУ за 300 тысяч не то в год, не то в семестр, не суть. Хотя ЕГЭ там было что-то вроде 40 в среднем за предмет. Ну выучилась, а потом родители отстроили у нас в городе теннисный центр, дочку поставили заведовать магазинчиком при нем, а потом ресторан на Тверской открыли, дочка тоже чудесным образом справляется. Конечно, видимо у неё проснулись мозги, не смогла бы она доучиться в МГУ сама и сделать такую карьеру, не будь у неё мозгов в итоге, НО если бы не изначальный капитал родителей, не изменилась бы она, совершенно точно. Так что ей повезло. Ну, и она сама молодец конечно, у неё сейчас успешный бизнес, зарабатывает сама и все такое. Спасибо богатым родителям

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 21:18 Поделиться

Ерунда, троечник - глубокий пофигист как правило, свою тройку получил - значит сдал. Запомнить на 3 нетрудно, выкручиваться незачем. А вот чтобы выкручиваться ленивому отличнику, который знает немногим больше троечника, но думает - вот это эталон человека, вылезающего из любых проблем.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 20:27 Поделиться

По мне вообще странный вопрос! Если говорить о том, кто будет успешный отличник или троечник. То у отличника шансов больше. Замечен один интересный факт, что отличнику трудно выбрать свою специальность, т.к. в школе его часто хвалят и по итогу он может ошибиться, это маленький факт! У троечника если нет возможности поступить в институт, то идет в техникум или ПТУ, а там он уже сам решит, куда ему нужно. Но часто бывает так, что на этом уровне и остается! Единственный выход для троечника или отличника стать успешным - это найти свое любимое дело, тогда успех ждет любого человека и неважно какие оценки ты получал.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 19:06 Поделиться

Нет, неправда. Например, почти все успешные ученые и интеллектуалы учились в школе хорошо как минимум по 2-3 предметам. И не нужно вспоминать байку про троечника Эйнштейна. Эйнштейн в школе учился хорошо. А Григорий Перельман вообще был круглый отличник (всего одна "4" по физ-ре), и не где-то, а в 239-м физ-мат лицее в Питере. Там "3" это как "5" в обычной сельской школе.
Помимо высокоинтеллектуальной сферы деятельности есть еще бизнес, творчество и спорт. Тут не все так однозначно. Но в бизнесе образование и интеллект зачастую решают и уж точно не мешают. А для достижения успехов в спорте учеба вообще мешает. Спорт – наверное единственное исключение. Во всех остальных случаях хорошая учеба в школе только способствует будущему успеху.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 18:25 Поделиться

Хех, наших двух "отличниц", золотую и серебряную медалистку через год-другой поисключали из шараг, в которые они на платное с плохим егэ уплыли. Оно и не мудрено, в большинстве вузов красивыми глазами не отделаешься, там работать надо, постоянно самообразовываться и фанатично подходить к своему делу. И проблемы за тебя никто не решит.
Их даже не запредельная сложность обучения не спасла. 
Даже проклятое егэ объективнее оценок в школе, ибо личные симпатии и слезки уже не выручат.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 06:44 Поделиться

Ученые проводили много исследований по корреляции оценок и карьерных успехов. Результаты можно поискать на сайтах с научными работами. Вот пример:  - это метаисследование (т. е. обобщение сотни других исследований). Полный текст недоступен, но ответ дается в аннотации - средняя корреляция между оценками и совмещенным критерием успеха во взрослой жизни - 0.18 (то есть слабая), по отдельным критериям (8 разных штук) - от 0.09 до 0.20; корреляция выше для исследований, связанных с военными делами, также выше для исследований, проводившихся ранее 1950 года.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 18 апреля 2019 в 19:04 Поделиться

Всю жизнь сталкиваюсь с тем, как отличникам говорят, что они ничто по жизни (говорят те самые люди, которые недолюбливают и завидуют, ведь адекватный человек не судит по принципу "отличник" - "не отличник"). И точно так же есть отличники, которые много говорят, но мало делают, при этом на каждом шагу рассказывают о своей медальке, унижая "тупых" троечников. Кто-нибудь может мне ответить, как можно рассказать об отличнике или троечнике, не зная их характера, целей и желания добиваться своего? Если оценки ставили за то, что "ой,ну, с первого класса же такая умница", то ни знаний, ни успеха не добьешься. Если же человек действительно работал, например, участвовал в каких-то конкурсах (то есть прикладывал усилия САМ), то перспектива есть, нужно только продолжать работу над собой. Единственное - мешает комплекс отличника потом, потому что сначала не можешь простить себя за какой-то прокол.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 18 апреля 2019 в 11:19 Поделиться

Почему-то все понимают под отличником лишь ученика,но не студента...Отличник - это не ограниченный зубрила. Отличник в школе - это человек, либо подгоняемый родителями, либо рано осознавший мысль об ответственности и конкуренции (я, например, была такой), отличник в ВУЗе,мне кажется, просто адекватный человек. Оценки - показатель трудолюбия, способностей и качества ваших знаний, а, если рассматривать отличника как зубрилу, то, между прочим, и тут он не самый посредственный, ведь память - это один из "атлантов" интеллекта. И да, отличник - не всегда тот , кто готов и знает все "на зубок", часто это просто более одаренные люди, способные также "выкрутиться" из сложной ситуации. Отличник при системе ЕГЭ (достойный своих оценок отличник!) обеспечит себе хорошее будущее, поступив в ВУЗ, проявив себя затем и там. Оставаться отличником много лет - это большая работа. Эти люди намного более выносливы, чем ленивые и заурядные троечники (я не говорю о тех, кто был занят чем - то "особенным" или преуспевал в определенном направлении). Так что, у отличников шансов больше, хотя бы потому что они быстрее учатся, усерднее работают, они привыкли к первенству в условиях интеллектуальной конкуренции, а рынку это и требуется. 

Этот ответ был полезен?
ответ дан 12 апреля 2019 в 19:03 Поделиться

Успешными становятся волевые, самодостаточные и смышленые. А оценка тут ни при чем. Путь к успеху одинаково сложен и для тех троечников, которые правла посредственны, и для тех отличников, которые привыкли зарабатывать баллы, выполняя точно все, что говорит учитель, и поддерживая его мнение.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 30 марта 2019 в 07:21 Поделиться

Не правда. В нашем классе самыми успешными стали отличники и отличницы . Троечники как учились на тройку, так и в жизни успех средний. Из тех же, кто учился совсем плохо - два алкоголика, двое умерли от употребления наркотиков, один сидит. Единственный троечник, кто заимел успех - получил его благодаря хорошему старту и контролю со стороны влиятельного отца.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 28 марта 2019 в 06:02 Поделиться

Неправда. Это распространённый стереотип. Мол, отличники - это зубрилы с квадратными головами, которые в состоянии только тупо повторять заученные формулировки и делать "как надо", а троечники - это творческие личности, которые любят действовать не по правилам и видеть нестандартные решения и т.п. Красивое оправдание для троечников. На деле всё сложнее. И отличники и троечники бывают разные. Понятие успеха тоже не у всех одинаковое. Вряд ли троечник сможет стать успешным учёным, программистом или переводчиком, но успешным дизайнером - вполне. А умение логически мыслить, грамотное письмо, начитанность, эрудиция, владение иностранным языком успеха не испортят.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 24 марта 2019 в 19:43 Поделиться

Оценки в школе – не самый лучший способ получить прогноз об успешности во взрослой жизни. «Я же вам говорю, я анализировал себя, я был абсолютно посредственный мальчик! – говорит предприниматель Сергей Галицкий в интервью Ксении Собчак и сразу добавляет: – Когда я бросил футбол, то занялся шахматами, благодаря которым научился быстро считать. Я только спал и занимался шахматами. Через полтора года занятий я мог на десяти досках вслепую играть».Дело не только в том, что «посредственный мальчик» не может научиться «на десяти досках вслепую играть» (для этого предварительно в маленьком возрасте должны быть развиты память и пространственное мышление), и не только в том, что на примере игры в футбол можно хорошо потренироваться в быстром принятии решений и изучении человеческого поведения, но еще и в том, что большинство школьных задач – это не очень глубокие задачи, которые дают тебе обычные учителя, и взяты они из обычного учебника, рассчитанного как раз на достаточно посредственного ученика, а твое желание их решать исходит большей частью не из качества и интересности задачи, а из лояльности ученика учителю.Отличник, с одной стороны, получает много «лайков», и это помогает ему идти вслед за учителем, но он хуже справляются с тем, чтобы самостоятельно ставить себе задачи, что очень важно во взрослой жизни. Плюс у него складывается комплекс отличника: страх «обосраться на публике», что заставляет их рубить гордеевы узлы и вместо правильного решения искать простые и эффективные, что в результате приводит их в тупик и они сбрасывают задачу, так как не могут признать, что просто не справились.Умение выделить из фантазий глубокую задачу (интуиция), отсечь лишнее (здравый смысл), не бросить ее на уровне подсознания, потратить массу усилий (терпение и трудолюбие) и не остановиться на пути ее решения (фанатизм) – это, наверное, наиболее существенные качества в дополнение к острому уму, и не важно, были вы в школе отличником или троечником.Тогда вам не надо делать вид, что «просто мне со временем повезло, я оказался в нужном месте в нужное время» (как говорит Миша Прохоров в интервью школьной подружке), вы умеете «ходить между струек» и у вас много шансов достичь своих целей.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 15 ноября 2018 в 17:40 Поделиться