Почему один самолёт «Аэрофлота» подъезжает к рукаву, а другой — выгружают автобусами?

4
задан 17 января 2019 в 09:39 Поделиться
3 ответа

это зависит от класса пассажиров, барин или холуй, хотя можно  купить права барина на время полёта самолёта, но потом опять в говно месить сапогами.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 29 марта 2019 в 18:52 Поделиться

Если рассматривать конкретно ситуацию аэропорта Шереметьево и компании Аэрофлот, то какой-то трудной и непостижимой логики здесь нет. У компании Аэрофлота есть свои терминалы в Шереметьево, где они хозяйничают. Если же один самолет принадлежит Аэрофлоту, а другой самолет принадлежит другой компании, то все зависит от того, какая компания заплатила за место у гейта (оно в несколько раз дороже, чем на перроне). 

Этот ответ был полезен?
ответ дан 27 февраля 2019 в 07:50 Поделиться

Как правило, к "рукаву" ставят те воздушные суда, которые с минимальной стоянкой полетят в следующий рейс. Если же время стоянки длительное и/или самолёту требуется продолжительное техническое обслуживание, то выбирают удалённые стоянки. К тому же, стоянка у "рукава" стоит дороже, а так как аэропорт и авиакомпания являются разными юридическими организациями, то это тоже учитывается при снижении затрат.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 9 февраля 2019 в 00:35 Поделиться