Как изменится рынок общественного питания в Москве в 2015 году?

5
задан 18 сентября 2015 в 04:53 Поделиться
4 ответа

(Фото сырника)здесь должно быть

Этот ответ был полезен?
ответ дан 6 апреля 2019 в 03:00 Поделиться

Кризис уже сказался: этот процесс идет год. Люди стали реже ходить в кафе, поредел средний чек, стали оставлять меньше чаевых.Сильно повлияло введение в центре Москвы платной парковки: в кафе перестали ходить люди, которые принципиально передвигаются на автомобиле.Ушли курильщики, а они обычно хорошо едят и пьют, и не факт, что мамы с детьми будут оставлять больше чаевых по сравнению с ними. Если говорить о глобальных процессах, то я думаю, что в ближайшее время мы увидим, как умирают мелкие кафе, несетевые заведения среднего уровня. Останутся сети или дорогие рестораны.Арендную плату, например, большинство арендодателей привязали к курсам евро и доллара.В итоге, как я уже говорила, остаются дорогие рестораны или фастфуды «для народа», а заведения, которые хотят работать для аудитории, предпочитающей ходить в хорошие, но непафосные кафе, будут закрываться одно за другим.Также общепит, думаю, сохранится как приложение к развлекательным проектам вроде караоке, бильярда, ночных клубов. Кроме того, думаю, люди начнут отказываться от доставки еды на дом и будут чаще готовить сами.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 21 февраля 2019 в 08:07 Поделиться

Индустрия в очень тяжелом положении, не буду перечислять всех проблем, лучше скажу, что изменится.1. Обслуживать вас будут гораздо лучше и тщательнее, готовить вкуснее. В кризис начинается серьезнейшая борьба за клиента.2.Люди скорее будут заказывать доставку, чем приходить - это плохо, потому что алкоголь никто не заказывает из ресторана, это для нас потеря. С другой стороны, лучше так, чем никак.3. Будет больше грузинских, крымских вин вместо европейских марок.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 1 января 2019 в 11:21 Поделиться

Будет полный атас. Битва не на жизнь, а на смерть. Первые жертвы уже украсили свои бывшие фасады гордой надписью «аренда-продажа». Ресторанам придется адаптироваться под текущую ситуацию. Рынок будет колбасить. Цены на аренду будут от рубля до мильена. Тоже самое с зарплатами. Продукты будут очень дорогими, зато появится много путёвых и недорогих предложений по аренде. С персоналом станет полегче, славян можно будет набрать, и вообще все станут менее капризными и более сговорчивыми. Люди будут держаться за рабочее место. Все кафе с невнятной концепцией и меню из серии «я надела все лучшее сразу» тоже закроются. Так и должно быть. Идеи нужны хорошие, а потом достойная реализация. Этот базовый рецепт по приготовлению наваристого ресторана никто не отменял.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 29 января 2017 в 20:29 Поделиться