Опишите, пожалуйста, ситуацию с Трансаэро и бессрочным отзывом лицензии. Какую цель преследует государство в этом? Какие наиболее вероятные шаги сделает S7?

5 ответов

Проблемы Трансаэро, которые привели к ее банкротству:1. Убогий сайт, который не всегда работает.2. Ужасная служба тех поддержки3. Некомпетентность и невоспитанность бортпроводников.4. Откровенно убогий высший менеджмент, не способный на стратегическое планирование.Делаю такие выводы на своем собственном опыте, так как часто доводится летать.Последний раз, возвращаясь из Гонконга, было вообще стыдно перед китайскими туристами за хамское поведение бортпроводников. Откровенное быдло, отказывались налить женщине второй стакан сока и буквально вопели "уан гласс, онли уан гласс, сит даун".Очень рад, что эта компания перестанет существовать, так как считаю её позором гражданской авиации.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 22 апреля 2019 в 01:18 Поделиться

Бессрочный отзыв лицензии происходит в интересах крупнейших кредиторов, чьи риски, по сути, были застрахованы государством: банки быстро получат назад значительную часть денег выданную "Трансаэро", а не будут ждать у моря погоды вместе с Филевым."Аэрофлот", безусловно, также становится бенефициаром исчезновения "Трансаэро" - с рынка уходит заметный конкурент.Что касается пассажиров.Сложно сказать, что они что-то потеряют - "Трансаэро" с её тарифами была не жилец, то, что она продала какое-то количество билетов по крайне низким тарифам можно считать её предсмертным подарком населению. Требовать, чтобы подарки дарили всё время - странно.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 19 апреля 2019 в 15:27 Поделиться

Я думаю, цель государства такая - передать все самые выгодные маршруты от Трансаэро Аэрофлоту, а акционеров S7, купивших Трансаэро, "кинуть" и повесить на них долги обанкротившейся компании.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 16 апреля 2019 в 15:35 Поделиться

S7 пытается предложить выход очевидно выгодный кредиторам, но не выгодный Аэрофлоту. У супругов Филевых есть опыт выхода из кризиса, и урегулирования долговых проблем, которого нет ни у кого больше.И если ситуация до того, выглядела так, что Аэрофлот был основным антикризисным менеджером, но при этом выгодоприобритателем, то сейчас очевидно, с точки зрения государства необходимо всячески поддержать рынок и второго крупнейшего перевозчика.S7 очевидно хочет получить допуски на международные направления, которых у нее нет, и которые Трансаэро получило благодаря широким связям в госструктурах, что на отечественном рынке авиаперевозок является весьма ценным активом.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 16 апреля 2019 в 05:32 Поделиться

ТрансАЭРО не пережило кризис. Тому способствовали и другие факторы, но основная причина в том, что самолёты большой вместительности (Боинг 747) перестали заполняться после падения рубля в связи с падением рынка туризма. Самолёты не принадлежат ТрансАЭРО, они в лизинге. Платежи огромные. Дабы их не прикрыли в начале года авиакомпания пошла на сомнительный шаг, а именно на продажу билетов со значительной скидкой, например рейс Аэрофлота в Майями стоил около 79000₽ в эконом класс, а у ТрансАэро - 40000₽. Это дало огромные продажи билетов на максимальный срок. Поэтому, когда возникли трудности такую компанию уже не закрыть. Агония длилась до осени и достигнув предела вылилась в ожидаемое банкротство.Ни Аэрофлоту, ни С7 самолёты ТрансАэро не нужны. Если бы такая потребность была, то это было бы сделано своими силами. Плюс парк Трансаэро гораздо старше. Всё что мы видим- выполнение обязательств, которое "попросило" выполнить наше правительство.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 16 апреля 2019 в 03:41 Поделиться