Какую музыку будут слушать наши потомки через 100 лет?

26
задан 5 июля 2016 в 22:02 Поделиться
12 ответов

Антонио Вивальди,Чайковского,Стравинского,Грига и, может быть,мсье Жарра)))Ха-ха-ха)))...ну, Мусоргский и Бах тоже не исключаются.Моцарт,возможно Пол  Маккартни,Майкл Джексон...И,конечно же новые сочинители,которых мы никогда не узнаем)))

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:58 Поделиться

Солидарна с Артемом, 20 век действительно открыл для нас практически все музыкальные ответвления. Скорее всего, будет так, как описывали киберпанк- писатели - музыка будет создаваться для потребителя, в ходу будут несложные электронно-танцевальные треки для клубов.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:56 Поделиться

Думаю это будет зависеть от социально-экономического фактора в той или иной локации развития музыки. Вопрос имеет очень размытую формулировку, поскольку в каждой стране, в определенный промежуток времени, и в каждом социальном слое имеет место быть своя, уникальная музыка. Поэтому невозможно ответить однозначно что именно будет за музыка. Но можно сказать точно, что характеристики этой музыки будут резонировать с проблематикой той или иной референтной группы слушателей. А проблематика, как вы поняли всегда и у всех разная.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 23:48 Поделиться

     В фильме ,,Кин-дза-дза' была  сделана попытка  это представить. Вокал  ,,Ы-ы-ы', на фоне которого ,,Мама, мама, что я буду делать...', в сопровождении ( э-гм-м..., ну, ладно!...), звучит как ,,Лакримоза' сквозь пьяный угар...                                                     Всем здоровья!

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 20:53 Поделиться

Человеческую музыку https://youtube.com/watch?v=oKFqZPG2z9w ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ......

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 18:49 Поделиться

Иногда мне кажется, что в будущем из музыкальных инструментов останется только барабан. Народ будет восхищаться ритмичностью ударов, наслаждаться дробью и т. п. Типа, просто и со вкусом, не отвлекает и каждый поймет...

Этот ответ был полезен?
ответ дан 21 апреля 2019 в 04:16 Поделиться

Это вопрос сложный и практически философский.

В истории не раз бывали случаи, когда люди были уверены в полноте своих знаний, а позже прогресс (теоретический или практический) менял всё их представление и открывал доселе невиданные горизонты.

К примеру, была физическая модель, предложенная Ньютоном, которая на протяжении очень долгого времени удовлетворяла всем потребностям человека. А потом появился Эйнштейн и вписал эту модель в свою Теорию относительности.

Мне видится, что примерно такое же развитие ждёт и музыку. В некотором смысле, мы сталкиваемся с идейной сингулярностью, так как не можем себе вообразить, каким образом произойдёт качественное изменение музыки. Но это обязательно случится. И весь современный уклад музыки станет лишь малой частью того огромного мира, что откроется перед нами.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 20 апреля 2019 в 22:54 Поделиться

Замая. Потому что нынешнее поколение людей еще не доросло до такого выского искусства которое создает этот талантливейшийчеловек. Замай - непризнаный гений современности, его творчество опередило свое время примерно на сто лет. Через несколько столетий, XXI век будет называться не иначе как "эпоха Замая". Люди будут плакать, что не имеют возможности увидет Замая живьем. Даже президент России будет без ума от творчества этого музыканта, и будет издан закон о захоронении Владимира Ильича Ленина, а на его месте будет лежать Хан Замай. В каждом городе в честь музыкального революционера будут называть улицы. В рэпе появятся новые направления именуемые как ранний Замай, ханный рэп и замфлоу. Страны запада отменят все свои санкции, в знак благодарности за тот вклад в искусство, который сделал великий российский исполнитель. В Россию каждый день начнут приезжать туристы со всех концов мира, на благословенную землю, куда ступала нога помазаника божьего. В храмах вместо икон с божьей матерью и Иисусом появится лик Хана, а оскорбления чувств замайцев будет преследоваться по закону. Жаль мы с вами не доживем до этого времени, золотого века, когда люди будут настолько культурно развиты чтобы понимать это великое искусство.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 20 апреля 2019 в 10:39 Поделиться

Насчет принципиального изменения в музыке, это по идее реалистично путем изменения самого фундамента, а именно количества нот в октаве т.е. сократить расстояние между полутонами и таким образом количество нот в октаве будет более 12 или наоборот, увеличить расстояние между полутонами и таким образом сделать количество нот в октаве меньше 12. Надеюсь вы поняли меня.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 12 апреля 2019 в 09:17 Поделиться

Все уже существующие на данный момент направления, подходы и традиции, которые зафиксировало и сохранило в том или ином виде человечество останутся и в будущем. Останутся слушатели и исполнители классической музыки, джаза, рока разных времен, различной народной музыки, электроники. И периодически что-то из всего этого будут доставать из узкого круга любителей и ценителей и выводить в мейнстрим, комбинируя между собой и называя каким-нибудь новым словом. Со стороны слушателей есть просто потребность в той музыке, которая сочетается с их мироощущением. Иногда оно требует простых лирических песен под акустическую гитару, иногда каких-то энергичных и адреналиновых ритмов и звуков, иногда чего-то сложного, многопланового и грандиозного. Причем часто этот запрос нельзя полностью удовлетворить просто прослушиванием уже существующих записей, нужны современники, которые делают актуальную здесь и сейчас музыку и тексты, пусть даже с помощью давно известных приемов и инструментов.Но, с другой стороны, не могу согласиться с Артемом Рондаревым насчет того, что раз придумали синтезатор, то все уже придумано и ничего нового в этой области не возникнет. Синтезатор - это не какой-то абстрактный абсолютный подход, в них тоже происходит развитие архитектуры, методов синтеза или работы с семплами, и каждая ступень этого развития тяготеет к определенным наборам звуков, которые становятся модными, популярными и используются чаще. И в этой области можно еще много всего интересного придумать.Во-первых, в области интерфейса между музыкантом и звуками. Я тут задавал вопрос на эту тему ( ) там мало что написали, но мне самому кажется, что например Ableton Push - это крутейшее изобретение последнего времени в области музыкальных инструментов. И понятно, что он будет не последним, будут возникать и становиться популярными и другие интерфейсы, завязанные на большую визуализацию, большее удобство взаимодействия, контроль параметров. Наверняка появятся и технологии, которые позволят считывать нервные импульсы напрямую, только для разработчиков важно не просто сделать какую-то штуку, а раскрутить ее, сделать доступной, продумать маркетинг, и сделать так, чтобы возникли школы работы с ними с достаточным количеством популярных музыкантов.Ну и сам синтез и семплирование конечно будет изменяться, становиться более многомерным - не просто повторение одинаковых звуков, а большая вариативность, причем не просто громкости или параметров фильра, выбор между несколькими отдельными семплов для громких и тихих звуков, а больше разных зависимостей - в том виде, в котором это присутствует у живых инструментов. Мне кажется, что тут есть очень большой фронт для развития, и через 100 лет точно появится много интересного.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 4 апреля 2019 в 03:11 Поделиться

Позволю себе не согласиться с автором ответа выше. Не могу назвать себя человеком, компетентным в обсуждаемой области, но полагаю, что удовольствие от процесса прослушивания музыки обусловлено (как и удовольствие в принципе) причинами биологическими. На эту тему есть замечательная статья Николая Кукушкина: Вкратце, если я правильно понимаю, конечно: при прослушивании музыки мозг вырабатывает гормоны счастья тогда, когда ему удается угадать, как именно будет звучать композиция в ближайшем будущем.Однако, со временем процесс этот (при неизменности музыкального контента) становится настолько простым, что элемент предугадывания теряется: нам нравятся ритм, вокал, музыкальные переходы, но мозг уже практически не вырабатывает тот самый гормон. В результате мы начинаем постепенно переходить сначала к новым композициям, затем - к новым жанрам, чтобы абстрагироваться от уже "заслушанных" мотивов.Музыкальная индустрия по большей части движется за спросом (или спрос движется за ней, вопрос уже из другой плоскости), поэтому на "рынке" все чаще появляются композиции, слушать которые никто не стал бы еще лет 5-10 назад. Думаю, это можно считать основанием для тезиса о том, что через 100 лет популярные направления в музыке либо циклично вернутся к популярным ныне, так как в процессе постоянных перемен современные нам тренды уже перестанут быть заслушанными, либо будут неузнаваемы.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 13 февраля 2019 в 00:32 Поделиться

Я полагаю, что через сто лет музыка не будет принципиально отличаться от нынешней по ряду причин: всю возможную деконструкцию музыкального материала проделал двадцатый век, от Шенберга до Булеза, Ксенакиса и Штокхаузена, поставив под сомнение все принципы иерархической организации музыкального материала, начиная от формы и ее легитимности (ревизия чего стартует еще в девятнадцатом веке среди романтиков) и заканчивая мельчайшими строительными блоками музыки, – то есть, звуками, паузами, ритмическими единицами; и даже вопрос того, что является музыкальным звуком, в двадцатом веке был решен настолько радикально (ответ был дан – «все»), что ничего нового тут добавить решительно невозможно. Кроме того, ревизию музыкальных способов выражения стимулирует еще и прогресс в области инструментостроения, но здесь, с появлением такой вещи, как синтезатор, который является уже не готовым, обладающим примерно одним музыкальным спектром инструментом, а как бы методикой и средой сборки любого нужного (и даже ненужного) инструмента, - тоже ничего принципиально нового придумать невозможно. Таким образом, все поле экспериментов, радикально меняющих облик музыки, уже обозначено, размечено и в целом исхожено. Разумеется, всегда можно найти новый технический прием, новую идеологию, новый способ создания звука – но это уже будут частные открытия: музыкальный материал и возможные его комбинации вещь не такая уж неисчерпаемая. То есть, полагать, что люди через сто лет станут слушать что-то, ныне невообразимое, уже очень сложно: нет ничего невообразимого, что не мог бы создать синтезатор. Стало быть, будет происходить рекомбинация старого, что, строго говоря, и есть нормальный способ существования музыки: она, как явление во многом трансцендентное нашему бытовому здравому смыслу и нашим представлениям о прекрасном, как вещь, не склонная к изложению привычных нам нарративов, успешно умеет бесконечно обновляться изнутри себя.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 24 мая 2017 в 21:44 Поделиться